когда мы продаем

услуги по фотосъемке, что на самом деле мы продаем?

 

Мы продаем ощущение социальной значимости. Мы продаем информационный повод. Информационный повод заявить о себе, своем статусе, своем достатке, образе жизни в целом.

Это необязательно делать в социальных сетях, как многие могли бы предположить. Для некоторых - это повод позвонить подруге. Обсудить нюансы до съемки. Затем рассказать о съемке, показать съемку в конце-концов. Как в электронном, так и (о, боги) в напечатанном виде. 
Повесить на стену - фотографии видят друзья, гости. Опубликовать в сети кусочек стены дома с фотографиями - done. Ответить на 20 комментариев под этой картинкой - done. Посоветовать фотографа своей подруге - done. Обсудить и поругать фотографа с подругой - done. И так далее... Список дел бездонный.

Почему так мало мужчин действительно получают удовольствие от съемки? И редко становятся инициаторами, а, бывает, и равнодушны к результату? 
Верно. У них другие информационные поводы для общения. Другие подтверждения социальной значимости. Сложно себе представить мужчин, сидящих в бане и увлеченно рассказывающих своим друзьям за кружкой пива, как здорово вчера прошла фотосессия и какой чудесный свитер с оленями он купил специально для съемки...

 

Очевидно, есть еще что-то. Память. Разумеется. Эмоции? Безусловно. Но все это составляющие.

Продаете вы (тут я повышаю голос) ОБРАЗ ЖИЗНИ. Как правило, женщинам. Поскольку их потребности, как раз находятся в зоне вашего предложения.