продолжаем

про серии.


Просто и понятно. Без сложностей:


Вы - фотограф. Вот ваша фотография.
Она может быть хорошей. И может быть неудавшейся.
Когда фотографию можно считать удавшейся (многие об этом уже знают из
моих предыдущих заметок), но я подытожу:


1. Когда вы считаете ее таковой.
2. Когда фотография получилась такой, какой вы ее задумывали
3. Когда ваш преподаватель и уважаемый вами фотограф, считает ее таковой.
4. Когда фотографию напечатали в журнале "Лошади и Гончие".

 

Вы - зритель. Вот чужая фотография. Когда вы считаете фотографию удавшейся:


1. Когда вам комфортно смотреть на картинку (с точки зрения
визуального восприятия)
2. Когда вы понимаете содержимое и #идеальныйвариант содержание фотографии.
3. Когда содержимое не идет вразрез с вашими моральными принципами.
4. Когда у вас есть лошадь или гончая.


Практически то же относится и к сериям.


Когда фотограф может сказать, что его серия сложилась?

 

Правильно. Когда:


1. Он считает, что она сложилась.
2. Ожидаемый результат оказался максимально близким к реальному.
3. Ваш преподаватель и уважаемый вами фотограф, считает серию
сложившейся и объяснил, почему #редкийбонус.


Когда зритель может сказать, что серия фотографа сложилась?

 

Когда:


1. Он понимает содержимое и #идеальныйвариант содержание фотографии.
2. Ему комфортно смотреть на картинки (с точки зрения
визуального восприятия).


Когда я считаю, что серия фотографа сложилась:


1. Я понимаю, что хотел показать мне фотограф.
2. Я понимаю, что фотограф понимал, что он хотел мне показать.


2-ой пункт очень важный. Обратите на него внимание.

 

В заключение хочу перефразировать цитату о рекламе:

 

Одна из опасностей плохой фотографии не в том, что она обманывает людей, а в том, что от нее можно умереть со скуки... Вам бывает скучно?