визуальной памяти.

Это такой чемодан в голове, в котором хранятся картинки. Хорошие картинки и плохие. Они и являются тем лекалом, по которому вы кроите свои фотографии. Ваша задача развивать свою визуальную память таким образом, чтобы плохих и вредных картинок было как можно меньше, а в последствии и вовсе не было. В чемодане должен быть порядок.
Вопрос в том, как отличить плохие от хороших. Вы смотрите чужие картинки, считая их хорошими, и кладете в чемодан чужие ошибки. Поэтому смотреть нужно очень избирательно.
В процессе обогащения чемодана значение имеет абсолютно все: какие фотографии вы смотрите, кино, живопись, на что снимаете, что видите вокруг себя и т.д. 
Помните, я писала, как можно определить на каких фокусных преимущественно снимает фотограф? У меня есть классическое задание - сделать принт-скрины фильма. По скринам я и могу определить, что за объектив в ходу у фотографа. Есть ли у него зум или это только фиксы. Если у фотографа 50 мм - излюбленное фокусное, то его визуальная память формируется таким образом, что угол шире чем 50 мм вызывает некий дискомфорт. Так же как и длинные фокусные. Эта ноша в чемодане сильно мешает фотографу "расширить границы сознания", разумеется, тогда, когда он в этом нуждается. Глаз настолько привык снимать средними планами, что общих и крупных в портфолио фотографа днем с огнем не сыщешь.
Если фотограф регулярно выполняет подобные задания и получает обратную связь в виде моих комментариев, его визуальная память в этом отсеке чемодана постепенно обогащается кислородом. Сначала, безусловно, это крайне дискомфортно, как если бы правше вдруг начать все делать только левой рукой) Часто фотограф даже не понимает, зачем ему это нужно. Но пара ударов сковородой по голове и все встает на свои места. 
Так вот, эти скрины - это фактически ваши фотографии. С вашими ошибками, которые мы вместе анализируем и исправляем. Поэтому, чужого "добра" вы здесь не нахватаетесь... Учитесь на своих картинках, а не на чужих.
О визуальной памяти я долго могу говорить.

Но тут у меня сейчас полба подгорит. Ушла.